понедельник, 16 мая 2016 г.

16 лет!


Живешь себе, живешь,и тут - бац! 16 лет уже не тебе, а твоей дочке! Признаться, до сих пор не верится, что это происходит со мной, и красивая молодая девушка по имени Александра говорит мне МАМА, а ее подруги - ТЕТЯ ОЛЯ. 


А ну ее, мою сентиментальность, спешу показать вам нашу фотосессию под названием "Куда уходит детство".


Ничего сложного - гирлянды, домики, облачка, сердечки - тильда ... сшила все это из хлопка нежных тонов




В последний момент дошивала юбку (как в старые добрые времена, когда девчонки были маленькими, и я вечно не успевала с костюмами на праздники).



Младшая  Мария осталась за кадром, чему была очень рада, и благодаря ей появилось много забавных фотографий для семейного просмотра #покажи_backstage, правда, пару раз она мне все же "попалась"




а вот и все мое семейство,которое фатально обреченно поддерживает все мои авантюры




Жизнь - как фотография: получается лучше, когда ей улыбаешься!
 Будь счастлива, моя девочка!

8 комментариев:

  1. Замечательная семья вырастила замечательную дочку! Здоровья вам всем! Фотосессия чудесная! Уверена, что все твои затейные инициативы будут яркими пятнышками воспоминаний у всей семьи. Молодец мама Оля, просто высший балл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой друг,ты тот человек,который всегда поддержит и найдет самые лучшие слова. Как тебе это удается? Спасибо!

      Удалить
  2. Олька! Как мило! Умылась, вся в слезах😂. Ваша семья - эталон, ты самая лучшая мама на свете, твои девочки - Супер дочери, а Ромка просто счастливый человек на свете - такие девчонки рядом!!!! Счастья вашей семье!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина, моя дорогая, кто еще эталон, спорный вопрос, когда Такие дети у тебя! Спасибо, тысячу раз спасибо!

      Удалить
  3. Оленька, поздравляю всю вашу прекрасную семью!💞 Время так быстро летит, дети растут, а мы мудреем 😃, но нам так хочется таких авантюр - растворяться по-детски в празднике, который только раз в году 😃 Обнимаю и счастья желаю! 💐💐💐

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка, как бы здорово было, мы молодые и мудрые,но в душе все равно дети! И чтоб дети подольше оставались детьми! Такой вот каламбур вышел... Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  5. Счастья твоей доченьке, Олечка! Отличная фотосессия получилась, было приятно полюбоваться на всех вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Счастья твоей доченьке, Олечка! Отличная фотосессия получилась, было приятно полюбоваться на всех вас!

    ОтветитьУдалить