воскресенье, 15 мая 2016 г.

Марафон французских крестиков


Привет, мои дорогие читатели, как же я всем вам рада! Свой блог решила начать с радостного для меня события - небольшой публикации в любимом журнале "Вышиваю крестиком", куда я попала в рубрику "Письмо месяца". 


На создание всех этих работ меня сподвиг Марафон_французских_крестиков, проводимый осенью 2015 года в Instagram. В моих планах вышивка с цитрусовыми должна была украсить карман фартука




но аппетит, как известно, приходит во время еды, и появились льняные "крышечки" для банок с вареньем 


и вышитый под шум дождя "наряд" для кружки


а потом бирочки для банок с сушеными ягодами, ну и куда же без блокнота для записи кулинарных рецептов


На этом я остановилась, опасаясь за перевитаминизацию своих инстадрузей (да и марафон подходил к концу), а ведь список душевных вещиц для кухни можно продолжить: прихватки, полотенца, салфетки, скатерть, картины, пинкипы.
Удивительно, что несложные летние дизайны оказались универсальны и всесезонны - осенью чаепитие из нарядной кружечки становится намного душевнее и вкуснее, баночки с вареньем стали дополнением к новогодним подаркам...весной, заглядывая в кулинарную книгу за полезным рецептом, уже мечтаешь о лете. Стоит ли говорить,что помимо удовольствия от творчества, марафон принес мне призовое место, много новых друзей и заказчиков.
Уверена - для того, чтобы чувствовать себя счастливой, женщине необходимо что-то менять, добавлять, переделывать, добавлять не только в своем образе, но и в своем доме, и это мой рецепт счастья и уюта. 
"Дом - это не место, а состояние души". Сесилия Ахерн 

6 комментариев:

  1. Олечка! Поздравляю с таким чудесным творческим начинанием! И с публикацией, я уверена,она не будет единственной , и с блогом! Только вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,я тоже буду надеяться,что не последняя!Спасибо за поддержку,Друг!

      Удалить
    2. Катюш,я тоже буду надеяться,что не последняя!Спасибо за поддержку,Друг!

      Удалить
  2. Ой, у меня этот номер на столе лежит, только сегодня перечитывала Ваше письмо!:))) Ещё фартучек рассматривала с мыслями: не сваять ли себе с подобным карманом?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,публикация-это моя первая маленькая слава и огромная радость! Спасибо огромное,рада,если понравилось!

      Удалить
    2. Катя,публикация-это моя первая маленькая слава и огромная радость! Спасибо огромное,рада,если понравилось!

      Удалить