пятница, 22 сентября 2017 г.

ТЫ РЫБАЧКА, Я РЫБАК...


   Что подарить людям, у которых все есть? А если эти люди - лучшие друзья семьи, да еще и любят твое творчество?...

Ответ у меня прост - в любой непонятной ситуации дари подушку с вышивкой. Осталось только решить, с какой? - да и здесь долго думать не пришлось, на просторах интернета нашелся чудесный дизайн, как будто с наших друзей написанный - они влюблены друг в друга 16 лет, муж - тот еще рыбак и то, что они друг у друга "лучший рыбак в мире" - "лучший улов в жизни" , даже не обсуждается!  



   Для изготовления подушки пригодилась плотная гобеленовая ткань, люблю ее за то, что здорово держит форму и не сминается, вышивала с помощью водорастворимой канвы.


  Подарок мой уже два года используется по назначению - куда он только не путешествовал на заднем сиденье автомобиля! Приятно, что уж там говорить, что подушка отлично сохранила "товарный вид" , а ведь на ней кто только не вздремнул и не обнял в пути! 




  Рада, что влюбленные поддержали меня с фотосессией, мне не хватило для полного счастья удочек и рыбки...так что продолжение следует. 

   Немножко нашей приморской красоты - бакланы покушали рыбку и сушат перышки



1 комментарий: